Фирменный стиль
В рамках реализации паспорта федерального проекта «Государство для людей» был обеспечен сбор лучших практик по внедрению и применению фирменного стиля в пилотных органах исполнительной власти.
Под лучшими практиками по внедрению и применению фирменного стиля, в рамках запроса, понимался комплекс мер и/или отдельные проводимые ведомством мероприятия (онлайн, офлайн), направленные на формирование, поддержание и улучшение внутреннего и внешнего имиджа ведомства, в которых считывается единство транслируемого визуального образа (ведомственного фирменного стиля) или поддерживается позиционирование организации (деятельность, ценности, миссия).
На основе данных, полученных в результате сбора лучших практик, будет проведен анализ наиболее эффективных носителей/каналов/точек коммуникации с представителями целевых групп каждого конкретного ведомства, для персонализации перечня мероприятий, входящих в ведомственные «дорожные карты» внедрения фирменного стиля клиентоцентричности в федеральных органах исполнительной власти и исполнительных органах субъектов Российской Федерации.