Следить за новостями:

RSS

Порядок рассмотрения обращений

Актуально

Обратите внимание! С 20 марта введено ограничение на личный прием граждан

Уважаемые граждане!

#

  Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений

Департамент рассматривает индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Обращения, могут быть направлены в письменной форме

  • средствами почтовой связи по адресу: 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д. 1, стр. 1, каб. 1808;
  • нарочным способом либо лично в приемную Департамента: по адресу: г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д. 1, стр. 1, каб. 1808;
  • в форме электронного документа посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", пройдя по ссылке "Отправить письмо";
  • через электронный сервис на официальном сайте Департамента, пройдя по ссылке "Отправить письмо",

А также в приняты в ходе личного приема граждан.

С графиком личного приёма граждан в Департаменте можно ознакомиться, пройдя по ссылке "График личного приёма граждан".

В обращении в обязательном порядке указываются:

  1. наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
  4. суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  5. личная подпись и дата.

Установленную Департаментом форму обращения можно скачать, пройдя по ссылке "Форма обращения".

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации Департаментом в течение 3 дней с момента его поступления.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение, поступившее в Департамента, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления Департаментом запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

!Обращаем внимание!

на порядок рассмотрения отдельных обращений,

предусмотренный статьей 11 Федерального закона  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

  • Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  • В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

  • В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес данного сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

 

 


75 лет Победы в Великой Отечественной войне
Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили.
Год памяти и славы 2020
ГОРДИТЬСЯ — ЗНАЧИТ ЗНАТЬ!
Общероссийское голосование
НАША СТРАНА, НАША КОНСТИТУЦИЯ, НАШЕ РЕШЕНИЕ! Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
Роспотребнадзор
Государственная информационная система в сфере защиты прав потребителей
Губернатор Свердловской области
Сайт Губернатора Свердловской области
Правительство Свердловской области
Официальный сайт Правительства Свердловской области
Электронная приемная "Обращения граждан"
Электронная приемная Правительства Свердловской области
Информационный портал Свердловской области
Информационный портал о событиях, происходящих в Свердловской области.
Государственные услуги
Портал государственных услуг
Карта доступности объектов интернет–портала "Жить вместе"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Профилактика
Поставь прививку от гриппа
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти